ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРЕДПУСКОВОЙ 30SP-24 30кВт ДИЗЕЛЬНЫЙ
Планар SP-24 мощностью 30 кВт незаменим для предпускового прогрева:
- крупного коммерческого транспорта (автобусы, фуры)
- строительной техники
Обзор
Новый подогреватель Планар SP-24 30 кВт пришёл на замену АПЖ-30Д-24-GP-АВТ. Более компактный и надёжный с той же мощностью. При проектировании этого отопителя были учтены все ошибки и недочёты АПЖ-30Д, что повысило надёжность SP-24 в разы.
Подогреватель обеспечивает:
- надежный разогрев двигателя;
- дополнительный догрев двигателя и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
- самостоятельная работа помпы при неработающем подогревателе.
Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника нагревателя передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.
При включении подогревателя, включается циркуляционный насос (помпа) происходит предварительная продувка камере сгорания и разогрев свечей накаливания, подается топливо и воздух. В камере камере сгорания процесс горения. Контроль над горением топливной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени . Всеми процессами при работе подогревателя управляет блок управления.
Требуемое значение температуры жидкости на выходе из нагревателя в диапазоне от 30 до 90 C устанавливается с помощью ручки терморегулятора на пульте управления.
Достижение желаемой температуры происходит за счет изменения интенсивности горения, которая зависит от разницы между желаемой температурой и действительной. Если разница между действительной температурой и желаемой более 10°C, то подогреватель работает с максимальной мощностью горения. Если действительная температура равна или ниже не более чем на 10°C желаемой, то мощность горения снижается до минимального значения. При нагреве жидкости на 5°C свыше заданной температуры подогреватель переходит на режим «остывания», при котором прекращается процесс горения, но продолжается работа помпы для обеспечения циркуляции жидкости в системе. При охлаждении жидкости на 15°C ниже заданной температуры подогреватель автоматически включается в работу, и цикл повторяется.
Характеристики
ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, кВт | 30 |
Расход топлива, л/час | 3,9 |
Номинальное напряжение питания, В | 24 |
Рабочее напряжение питания, В | 20,5 ... 30 |
Применяемые топлива | дизельное топливо по ГОСТ 305 или ГОСТ 52368 в зависимости от темпера гуры окружающею воздуха |
Теплоноситель | тосол, антифриз |
Потребляемая мощность подогревателя, на установившемся режиме без учета потребления электронасоса, Вт | 80 |
Максимальная потребляемая мощность электронасоса, Вт, не более | 108 |
Включение и выключение подогревателя | ручное |
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более | 20 |
Характеристики
Тип | подогреватель двигателя |
Тип топлива | Дизель |
Вольтаж | 24В |
Мощность | 30 кВт |
Вес | 20 кг |
Производитель | Адверс |
Страна изготовления | Россия |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!