Главным отличием от подогревателей работающих по принципу естественной конвекции (обычные "кипятильники") является встроенная в камеру нагрева электромагнитная помпа, которая создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, тем самым обеспечивая более равномерный и быстрый прогрев блока двигателя. Это преимущество, также дает возможность установить подогреватель в любом свободном месте моторного отсека.
Электроподогреватель работает следующим образом:
- При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент(ТЭН), находящийся внутри корпуса изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).
- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).
- Терморегулятор , имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!).
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- Электроподогреватель
- Монтажный комплект
- Кронштейн
- Болты М6х60
- Гайки М6
- Шайбы М6
- Шайбы М6(гровер).
- Втулки промежуточные
- Штуцер К 1/8"
- Штуцер К 1/4"
- Тройники (16х16)
- Тройник (20*16*20)
- Тройник (16*18*16*18*16)
- Хомуты червячные(16х27)
- Хомуты – стяжки(нейлон)
- Рукав 16х25
- Руководство по эксплуатации
- Коробка