Атлант 1,5кВт с бамперным разъёмом. Универсальный подогреватель с принудительной циркуляцией
Обзор
Главным отличием от подогревателей работающих по принципу естественной конвекции (обычные "кипятильники") является встроенная в камеру нагрева электромагнитная помпа, которая создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, тем самым обеспечивая более равномерный и быстрый прогрев блока двигателя. Это преимущество, также дает возможность установить подогреватель в любом свободном месте моторного отсека.
Электроподогреватель работает следующим образом:
- При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент(ТЭН), находящийся внутри корпуса изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).
- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).
- Терморегулятор , имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!).
Технические данные электроподогревателя
Наименование показателя | Значение |
Род тока | Переменный, частота 50Гц |
Номинальное напряжение, В | 220 |
Потребляемая мощность, кВт | 1,5 |
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C | 85 |
Температура возврата ( включения) терморегулятора, °C | 65 |
Циркуляция потока, л/с | 0,28 |
Выпускное/впускное отверстие, мм | 12 |
Диаметр, мм | 16 |
Размеры, мм | 155х80х80 |
Класс защиты от поражения электрическим током | I |
Степень защиты | IP 34 |
Стандарт вилки | Евро |
Масса не более, кг | 1 |
Модели авто | Любые с двиг. до 5000 куб. см. |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- Электроподогреватель
- Монтажный комплект
- Вилка питания
- Кронштейн
- Болты М6х60
- Гайки М6
- Шайбы М6
- Шайбы М6(гровер).
- Втулки промежуточные
- Штуцер К 1/8"
- Штуцер К 1/4"
- Тройники (16х16)
- Тройник (20*16*20)
- Тройник (16*18*16*18*16)
- Хомуты червячные(16х27)
- Хомуты – стяжки(нейлон)
- Рукав 16х25
- Руководство по эксплуатации
- Коробка
Характеристики
Тип | подогреватель двигателя |
Вес | 1.5 кг |
Производитель | Atlant |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!