Eberspacher HYDRONIC D4W S 12В (дизельный)
Обзор
Предпусковой подогреватель HYDRONIC D4W S 12В станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!
Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для легковых автомобилей, пикапов и автофургонов сбензиновым двигателем объемом до 2-х литров. Орган управления не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. В комплектацию включен монтажный комплект.
Комплект поставки отопителя:
- Отопитель
- Топливный насос с кронштейном крепления
- Шланг водяной 2,2 метра
- Кронштейн для крепления отопителя
- Глушитель на вход воздуха для горения
- Глушитель отработанных газов
- Труба глушителя 1 метр
- Топливная трубка 5 метров
- Жгут проводов с колодкой предохранителей
- Реле для включения вентилятора печки салона
- Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами
Состав подогревателя HYDRONIC D4W S.
Подогреватель состоит из следующих основных компонентов:
- Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
- Камера сгорания с жаровой трубой
- Теплообменник
- Блок управления
- Циркуляционный насос
1 Кожух
2 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
3 Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
4 Камера сгорания с жаровой трубой
5 Теплообменник
6 Блок управления
7 Крышка электродвигателя – крышка для электродвигателя
8 Водяной насос – демонтаж крышки теплообменника с водяным насосом
12 Уплотнение между кожухом и нагнетателем воздуха в камеру сгорания
13 Уплотнительное кольцо 74 x 3
14 Штифтовой электрод с кабельным жгутом
15 Патрубок для штифтового электрода
16 Обшивка с уплотнительными кольцами для штифтового электрода
17 Уплотнение между камерой сгорания с жаровой трубой и теплообменником
18 Держатель патрубка
19 Втулка для топливной трубки от патрубка
20 Датчик контроля горения
21 Кабельный жгут датчика
22 Штекер блока управления – 14-контактный штекер для блока управления (водонепроницаемый).
23 Кабельный жгут водяного насоса
24 Пружина сжатия
25 Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
26 Уплотнительное кольцо 14 x 2,6
27 Уплотнительное кольцо 7,5 x 2
30 Винт с плоской головкой M4 x 10 (1x)
31 Уплотнительное кольцо 5 x 1,5 DIN 37714
32 Винт Taptite M5 x 12 TORX (1x)
34 Втулка
35 Винт Taptite M5 x 35 TORX (6 для бензиновых моделей, 5 – для дизельных)
36 Винт Taptite M5 x 25 TORX (2 для бензиновых моделей, 3 – для дизельных)
37 Цилиндрический винт Taptite M5 x 65 TORX (1x)
38 Винт Taptite M5 x 16 TORX (1x)
39 Винт Taptite M4 x 10 TORX (2x)
40 Винт с потайной головкой Taptite M5 x 12 TORX (3x)
Принцип действия HYDRONIC D4W S.
При включении загорается контрольная лампочка на панели управления (миниреле, модульное реле). Включается водяной насос и согласно заданной программе с предварительной промывкой и прокаливанием путем включения нагнетателя воздуха в камеру сгорания, штифтового электрода накаливания и топливного дозирующего насоса начинается процесс горения.
При образовании стабильного процесса горения через определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.
В зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности HYDRONIC по ступеням:
"Высокая" и "малая". При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления.
Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости
достигает 85°C, то отопительный прибор переходит на ступень "ВЫКЛ". В заключение производится инерционный выбег в течение ок. 130 секунд. Горит контрольная лампочка, водяной насос также продолжает работать в течение паузы регулирования.
Характеристики
Тип | подогреватель двигателя |
Тип топлива | Дизель |
Вольтаж | 12В |
Мощность | 4 кВт |
Вес | 8 кг |
Производитель | Eberspaecher |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!